RM Sotheby’s выставляет на торги раритетный Mercedes-Benz – микроавтобус O 319

RM Sotheby’s выставляет на торги раритетный Mercedes-Benz – микроавтобус O 319, сделанный на основе коммерческой серии, который покинул конвейер в 1959 году выпуска. Это прославленный и крупнейший аукционный дом. Как посчитали эксперты компании, по их оценкам этот Мерседес, который подвергся рестомоду, может принести примерно от $180.000 до $200.000. Аукцион состоится ближе к февралю 2019г, в Аризоне.

319 серия дебютировала в 1955 году, и выпускался двенадцать лет, в 1967 году покинул конвейер. В гамме были грузовички, коммерческие фургоны, и автобусы, как герой нашей статьи.

Как рассказывают представители RM Sotheby’s, хозяин авто и его тюнер заодно, в течение пятнадцати лет он очень тщательно реставрировал его, и заодно занимался тюнингом в стиле рестомод. И окончательно он превратил этот автобус в комфортный, и главное, «олдскульный» кемпер. И добавил некоторые свежие и интересные нововведения. Суть рестомода, в том, чтобы внешность классической модели – после полного тюнинга, невозможно было отличить от оригинала. Тут неповторимый дух времени, шарм, неотразимость, однако начинка такова, что по части динамики, управления, торможения, и комфорта не отстаёт, а зачастую превосходит множество модели, причём мощные и комфортные. Насчёт динамики этот автобус, к сожалению, не превратился в спорткар, но всё же, тут стоит современный и не столь медленный дизель. Ведь та гамма, что предлагался для 319-й серии, состояла из легковых и слабосильных дизелей и бензинников, мощностью 43 – 66 сил, где в лучшем случае максимальна скорость – 95 км/ч.

Что особенно отлично скопировали, и это видно со стороны, так это древнейшую подвеску. Ведь у стока и спереди с сзади балки зависимого типа, да ещё полностью на рессорах.

И вот, кажется, что этот Мерседес такой же, однако «листовые рессора» тут лишь часть игры в волка в овечьей шкуре, как и требует закон рестомода. На самом деле, они бутафорские – а рабочий элемент, это пневмоподвеска! Да, девайс, который полагается даже не всем дорогим и современным Мерседесам. Он регулирует клиренс, и если в обычном режиме он как у стока, то можно поднимать кузов до уровня вездехода, или опускать – почти как у спортивного универсала.

В слоне появились шкафы для хранения со светильниками, сделанные по спецзаказу. А далее впечатляющий список состоит из раковины; электроплиты и холодильника. Более того, в задней части теперь большая кровать и пара отдельных дорогих аудиосистем. Под днищем установлен газовый (с пропаном) баллон и ёмкость с водой. И жирный штрих эксклюзивности – O 319 это скрытая панель с солнечными батареями, которая во время длительных остановок может вырабатывать дополнительную электроэнергию.

Конечно, несмотря на всё перечисленное, всё же оценку аукциона в $200.000 может показаться немного завышенной. Хотя у них есть опыт, например за коллегу этого Мерседеса – отлично реставрированный и тюненный Volkswagen Type 2 образца 1963 с 23 окнами и продвинутым прицепом, им удалось заполучить $159.500 в 2016 году. А годом ранее, им удалось за 110.000 продать ещё один тюненный Vw Type 2, который был сделан в 1962 году.

По итогам торгов фургон был продан за $162 400, что составляет примерно 9 млн рублей по текущему курсу валют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.