Мерседес CLA II (2019)

В Лас-Вегасе Мерседес выставил на сцену новый CLA. Мы внимательно изучили мини CLS.

 

Сюрприз, это CLA. Если Вы ожидали революционного дизайна спустя семь лет после последней смены модели, Вам, вероятно, придётся ждать третьего поколения. Потому что даже в Мерседес точно знают, что нельзя так легко отправлять удачный дизайн на пенсию. Просто первое поколение CLA продавалось для этого слишком хорошо. 750 000 клиентов! Это может означать только одно: никаких экспериментов. Вообще никаких!

По длине соответствует классическому С классу.

CLA II уверенно вписывается в семью Мерседес, со звездой на решетке радиатора, контурным капотом и задней частью от купе, так хорошо знакомой поклонникам CLS. Но он стал на размер больше. И это совсем не плохо. Напротив, в длину и ширину 4-дверное купе, получившее индекс C 118, выросло по сравнению с предшественником на пять сантиметров, и только при проектировании высоты немецкие дизайнеры удержали себя в руках. Таким образом, по длине CLA сейчас почти такой же, как и классический C класс. По высоте до C класса не достаёт трёх миллиметров, а по ширине CLA даже превосходит классический седан на два сантиметра.

Зачем я обо всём этом рассказываю? Да потому что это будет важно лишь до тех пор, пока Вы рассматриваете автомобиль снаружи. Откройте дверь, и туда, хорошенько вниз, поближе к асфальту. Да это же А класс! Да, А класс! От него взяли не только платформу, но и кокпит. Узкая приборная панель, довольно мощный руль, три огромных вентиляционных отверстия в центральной консоли и два дисплея с диагональю по желанию вплоть до 10,25 дюймов. Всё это современно, смело, чуть-чуть ретро, но по ощущению немного «обрезано». В водительском кресле легко и комфортно, но, если Ваш размер одежды не превышает XL. А вот что действительно хорошо, так это то, как выглядят все материалы и качество (по крайней мере видимое) их обработки.

Голосовое управление понимает достаточно сложные команды.

Если Вы действительно цените хорошо работающие в сети автомобильные системы мультимедиа, Вы не пропустите пользовательский интерфейс MBUX из Штутгарта, который благодаря вычислительной мощности процессора позволяет обрабатывать подавляющее большинство запросов в режиме реального времени. В США CLA стартует оснащённым последней версией голосового управления и теперь понимает всё более сложные команды, например, найти азиатский, но не японский или китайский, при этом ориентированный на детей ресторан. Вопросы о жирности авокадо или о динамике акций на фондовом рынке США также не поставят MBUX в тупик. Внутреннее освещение включается автоматически при движении руки в сторону зеркала заднего вида. Свет также включится, если рука приблизится и к пассажирскому сиденью.

Всё это на данный момент достаточно уникально и очень и очень хорошо работает. Есть только один подвох: обладание всеми возможностями MBUX пробьёт дыру в Вашем бюджете не менее чем в 3000 евро. Если же Вы можете обойтись без вышеописанных чудес, Вы, вероятнее всего, будете полностью удовлетворены базовой версией и хорошей интеграцией с Вашим гаджетом. Но возьмите на заметку: классический USB кабель отжил своё. Как и в случае с A классом, в центральной консоли CLA имеется только один порт USB C типа. Деталь, которую мы увидим в будущем на всех новых моделях Мерседеса! В повседневной жизни это, конечно же, не станет проблемой, подходящий кабель можно недорого купить в обычном магазине электроники.

Мало места сзади и в багажнике.

Удобно расположиться на задних сиденьях не так-то просто. В C 118 это доставляет так же мало удовольствия, как и в его предшественнике. Постоянно мешает стекающая плавно вниз крыша, массивная стойка тоже не облегчает ситуацию, а если ещё и установлены толстые спортивные сиденья, то сзади становится действительно неудобно. Правда чуть увеличилось пространство для ног. Однако это мало компенсирует то обстоятельство, что при росте 180 см Вы постоянно утыкаетесь причёской в потолок. Разумеется, маленькое 4-дверное купе – это не семейный автомобиль. Но обладая длиной C класса, он кажется слишком тесным. Это же касается и багажника. Мало того. Он ещё и на десять литров меньше, чем у предшественника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.