Mercedes GLE63 S AMG от Renntech

Традиционно Mercedes-Benz после дебюта новинок их горячие версии оставляет на десерт – они дебютировать должны позже. Уже V/X167 серия (гамма его моторов: 245-367 л.с.) взяла эстафету у предыдущего X166, но их «горячие» АМГ-версии пока стоят на конвейере. Это, пожалуй, один из последних могикан, где по-настоящему многолитровый мотор!
Ведь даже у самого первого поколения М-класса W/X163 мощный AMG-вариант имел 5,4-литровый V8 с 347 силами и 510 Н*м тяги. Внедорожный спорткар снабжён современной по тем временам «пятиступкой», развивает 235 км/ч (что соответствует реальности), и разменивает первую сотню лишь спустя 6,8 секунды (но на деле же, лишь 6,3!).

Второе поколение – W/X163 стало намного злее, где AMG-версия уже обладает 6,2-литровым мотором (510 л.с. и 631 Н*м!). Начиная с этого поколения у всех автоматы как минимум «семиступки». СТД
Поколение W/X166 с 2011 до 2015 года сменило имя с ML-Klasse на новое обозначение GLE. Заодно его 5,5-литровый «прямовпрыснутый» битурбомотор был форсирован с 558 л.с. и 760 Н*м до 585 сил, при той же величине тяги.


Производительность доработанных автомобилей возрастает весьма заметно, причём это относится ко всем категориям автомобилей, которые мы уже знаем, что побывали в стенах ателье RENNtech. Купе, кабриолеты, седаны, универсалы, внедорожники, и этот список растёт. И пока Мерседес на анонсировал свою новинку с шильдиками АМГ, то можно выбрать тюнинг двигателя для нынешнего Mercedes GLE63-S AMG. Этот внедорожный спорткар хвастается 688 силами и тягой в 1.020 Н*м, против «каких-то» 585 и 760 соответственно. Пока неизвестно много подробностей, но этого более чем достаточно. Скоро может быть и «прощальная» серия, которая выдаёт 726 сил, столько же, сколько и доработанный ими же спорткар Mercedes-AMG GT S! Что ж, это вполне на одном высоком уровне с творениями легендарного ателье Брабус, или различных вседорожных БМВ и Порше от не менее славных компаний Хаманн, Гембалла, Манхарт и т.д.Это гарантировано благодаря пакету, который включает чиповку «мозгов» ЭБУ турбомотора; новый впуск с «фильтрами-нулевиками», и продвинутые Downpipes, то есть выхлопная система, которая не только помогает в повышении мощности, но также грозно и благородно звучит. И улучшает внешность – сзади видны его более «породистые» наконечники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.