Mercedes Benz C Coupe

Новый Mercedes-Benz C-Coupe стал крупнее своего предшественника. Машина удлинилась на 95 мм и расширилась на 40. Колесная база стала длиннее на 80 мм. Увеличение размеров кузова сделало салон более просторным в передней части. Клиренс нового компактного купе меньше, чем у седана, на полтора сантиметра.

На старте продаж уже будут доступны бензиновые и дизельные версии модели, а также модификации с задним и полным приводом. Будут предлагаться следующие бензиновые версии: C180 с рядным четырехцилиндровым мотором 1.6 (156 л.с.), и двухлитровым мотором с тремя уровнями форсировки – С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Самая мощная версия получит фирменную систему полного привода 4Matic.

Четырехцилиндровый дизельный мотор будет выдавать 170 или 204 л.с. Все доступные для C-Coupe моторы будут отвечать строжайшему экостандарту Евро-6 и потреблять в среднем на 20% топлива меньше, чем предшественники.

Кузов модели стал жестче и легче благодаря применению легких материалов, в списке которых точно есть алюминий, об остальных пока не сообщается. Коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет – всего 0,26.

Машину оснастили новым мультимедийным комплексом с “концертным” звучанием. Навигационная система теперь может вмешиваться в работу климатической установки. Она обнаруживает приближение к тоннелям и автоматически включает рециркуляцию воздуха. Как только тоннель заканчивается, рециркуляция выключается.

Из-за длинных дверей передним пассажирам не всегда удобно дотягиваться до ремней безопасности. Поэтому мерседесовцы оснастили машину системой, подающей ремни, как на некоторых купе BMW. Только здесь система более продумана: она не может “потерять” ремень на пол пути, как это случается в BMW. Также на машину устанавливается система полуавтоматической парковки и камера кругового обзора с возможностью посмотреть на машину с высоты птичьего полета. Для C-Coupe доступен стайлинг-пакет AMG-Line от придворного тюнера. В пакет входит “алмазная” решетка, восемнадцатидюймовые литые “катки” и особые штрихи в отделке салона. Также доступен интерьерный пакет Interior Chrome, в который входят хромированные элементы отделки. Цены на “стильные” опции пока не объявлены.

О безопасности немцы, естественно, позаботились. К стандартному полному комплекту эйрбэгов добавлена коленная подушка безопасности и надувные шторки. Системы активной безопасности здесь также самые современные. Они способны предупреждать водителя об усталости, предотвращают столкновения на скоростях от 7 до 200 км/ч, определяют автомобили и пешеходов в опасной близости. В том же диапазоне скоростей работает адаптивный “круиз”.

Ожидаются и “горячие” версии C-Coupe. Будет два варианта: C63 AMG и C63 S AMG. Первая будет выдавать 476 л.с. и 650 Нм, а вторая – 510 л.с. и 700 Нм.

У европейских дилеров модель появится в декабре, у американских – весной, а у российских – в первом квартале следующего года.

Новый Mercedes-Benz C-Coupe появится у российских дилеров в следующем году.

Новое купе Mercedes-Benz C-класса выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем оснащения, даже с учетом того, что это премиальный сегмент.

Новый Mercedes-Benz C-Coupe вырос во всех планах по сравнению с предшественником. Производитель также обещает, что новая машина будет заметно экономичнее модели прошлого поколения. Это может стать дополнительным поводом в пользу покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.