Gelandewagen нового поколения

Раньше, в начале в 90-ых, и даже первой половине 2000-ых, не раз ходили слухи о том, что G-Class автомобилей руководство Mercedes подумывает снять с производства. Но это знаковый и культовый автомобиль не только в странах СНГ, но и во всем мире. Так, благодаря всеобщей любви, Гелик не только не сняли с производства, но и переродили в следующее поколение с индексом W463.

Америка всегда была крайне важным рынком для Мерседес, поэтому и сейчас презентация нового Кубика была произведена в Детройте. Причем на презентации присутствовал сам Арнольд Шварценеггер.

В Европе стоимость базового G500 будет начинаться от 107 000 евро. Что по европейским меркам является довольно высоким ценником. Так, основным рынком для нового G – class должны стать Штаты, Китай, страны СНГ, и богатые нефтью арабские страны.

Давайте посмотрим на новый G – class. Здесь нет ни одной общей кузовной панели от предыдущего Гелика, но стилисты старались сделать кузов таким, чтобы сохранялась абсолютная преемственность поколений.

Тем не менее если Вы увидите такую машину в живую, – обратите внимание на то, что гигантские зазоры между кузовными панелями ушли в прошлое. Появились современные, диодные фары и задние фонари, но и они выполнены на классический манер. По фото можно заметить, что уголки дверей здесь сделали закругленными, – это специально, чтобы лучше прилегали дверные уплотнители. Теперь лобовое стекло вклеено.

И хоть новинка и стала больше; – в длину новый Гелик вырос на 53мм (4 715мм), в ширину на 121мм (1 881мм), но новая машина, благодаря использованию алюминия и прочных сталей, стала легче на 170 кг. Касаемо кузовных панелей, из алюминия здесь крылья и капот.

И еще, тем скептикам, которые спешат сказать, что это не настоящий Гелендваген, хотелось бы подчеркнуть, что углы въезда и съезда даже увеличились до 31 и 30 градусов соответственно.

Думаю фанатам Гелендвагена будет приятно узнать, что создатели этой машины уделили внимание даже звуку закрывания дверей. Они позаботились, чтобы звук был как раньше.

Сам кузов новинки стал шире на 12 см, это позволило прибавить 38 мм в плечах передних пассажиров. Теперь водитель больше не будет упираться плечом в дверцу, или боковое стекло.

Задний диван удалось сдвинуть назад на 150 мм, что, конечно же, прибавило места в коленях.

Впервые, на G – Class передняя подвеска стала независимой. Но при этом она всегда, даже в максимальной комплектации – пружинная. Создатели нового Гелика не захотели устанавливать пневматическую подвеску так как она не обеспечивает хороший уровень комфорта при полностью накаченных баллонах (когда подвеска в высшем положении). Но здесь сохранилась понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Представленный изначально Г500 оснащается 4.0 литровым, турбированным V8 на 422л.с. Данный агрегат имеет тягу в 610Н.М и стыкуется с 9-яти скоростным автоматом.

Действительно, при выпуске нового Гелендвагена, штутгартцы не устроили революции, а пошли правильным путем эволюции. Это как раз то, что нужно для современного G – Class. А ведь первые Гелики сошли с конвейера еще в 79-ом, те машины создавались еще под армию, но удивительная судьба этого автомобиля, превратила его из утилитарного, дешевого внедорожника, в символ крутизны и престижа. G – Class стал любимым во всем мире автомобилем. Очень не многие авто смогут сравниться с ним в степени любви своих фанатов. Новый Г — Класс стал технологичней и существенно современней, но, при этом, он не утратил своего духа и своей сути.

И, кстати, – далеко не каждый с первого взгляда сможет отличить новый G – class от предыдущего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.