Mercedes W168

168-ой, – такой индекс имела первая Ашка. Эта машина выпускалась с 97-ого по 2004-ого и в свое время она была очень необычной машиной. В основном, эти машинки с узенькими колесиками продавались в Европе. В странах СНГ, в те годы, такая не представительная Ашка вызывала лишь снисходительную улыбку. В Штатах такая машина также не могла пользоваться спросом, но еврпоейцы уже в средине 90-ых были привыкшими к экономии, в том числе и к топливной, поэтому такая машина казалась им интересным вариантом. Но миссия этой машины была не только в том, чтобы понравится еврпоейцам, а и в том, чтобы привлечь новых клиентов. Так, 80% из купивших W168, ранее никогдан е были клиентами Штутгартской компании. А добиться этого было не просто, так в разработку этой малолитражки было вложено 840 000 000 долларов, при этом было создано 10 000 рабочих мест. Ашка однозначно привела в Мерседес новых клиентов, но не отпугнула ли она старых? Это была средина 90-ых, когда вышел глазастый W210 и W220, а также ML. Все эти машины признаются критиками как шаг, даже два, или три шага назад в плане качества, относительно предыдущих моделей. В общем, это было время когда штутгартцы выпускали свои, не самые качественные машины.

Громкие скандалы были вызваны стремлением этой мшаины к опрокидыванию. Так при крутых поворотах, в Ашки может вывешиваться даже не одно, а сразу два колеса. И кстати, многих это может удивить, но площадь лобового стекла у этой Ашки больше, чем у представительского W220.

Необычно то, что высота подушки сидений здесь регулируется отдельно от спинок. Здесь абсолютно плоский пол. Сложно сказать, чтобы поклонникам Мерседес нравились эти решения, но тем, кто все — же купил Ашку для себя, такие решения могли приглянуться.

Базовая Ашка с индексом А140 оснащалась 82-ух сильным агрегатом тягой в 130Н.М. С МКП такая Ашка способна разогнаться до 100км за 12с и развить максимальную скорость в 170км в час. Здесь стоит сказать, что даже с базовым агрегатом, это достаточно скоростная машина, но стоит помнить о нюансах с переворачиванием. Ведь некоторым журналистам при тестирвоании первой Ашки удавалось положить мшаину на бок. Это приводило к скандалам и ярым критикам новой машины.

Более мощные Ашки оснащались бензиновыми 1.6 на 102л.с и 150Н.М с таким мотором W168 в силах разогнаться до 180км. А такая скорость, кажется уж совсем серьезной, для такой то малютки.

В Европе большим спросом пользовались дизельные мшаины с 1.7 на 60л.с. Эта машина оснащалась системой впрыска Common Rail, и вот она скороходностью уже не отличалась; – 17с до 100км и 155км максимальной скорости.

Иногда встерчается A190 с движком на 1.9л, мощностью в 125л.с. При способности набрать 100км за 8.8с, такая малютка была способна потягаться на светофоре с мощными седанами.

Наиболее мощная модификация — А210 встречается не часто, но мощность в 140л.с и способность разгоняться до 100км всего за 8.2с — впечатляет многих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.