Mercedes-benz W220

Эта модель была флагманом Mercedes эпохи 1998-2005 годов, разработанным Бруно Сакко. В конце 2002 года W220 был обновлен, что устранило много общих ошибок, связанных с проблемным W220.

Любой Mercedes S Class оснащен новейшими технологиями и устройствами. Общепринятое высказывание «больше устройств, больше проблем» вполне подходит к W220. Предыдущий W140 имел очень хорошее производство с превосходным качеством сборки и по сей день продолжает работать так же, как и с завода.

У W220 был широкий выбор двигателей от надежного V6 объемом 2960 куб. см до чрезвычайно мощного S65 AMG с V-12 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 604 л.с. Был также 3,2-литровый дизельный двигатель, которым поделились W210, которые были чрезвычайно популярны.

Класс W220 S – это классический дизайн, который всегда будет отлично смотреться на дороге. В отличие от других моделей S-класса (более старых и новых) W220 не имел купе-версии и выпускался только в варианте седана.

Распространенные проблемы с надёжностью W220

Ржавчина. К сожалению, большинство Мерседесов пострадали от ржавчины в эту эпоху, и W220 не является исключением. Большинство арок пострадает от ржавчины, а также часть багажника и подвески. Facelift W220 будет страдать от меньшей ржавчины, чем ранние классы S.

Пневматическая подвеска. Утечки на пневматической подвеске W220 обычно происходят на стойках и трубопроводе насоса. Пневматический насос потребует калибровки со звездообразным агрегатом после его установки. Замена передних стоек станет первым пунктом ремонта пневматической подвески.

Мягкое закрытиеРаспространенная проблема роскошной функции W220, которая связана с электрической неисправностью или воздушным насосом. Стоит извлечь аккумулятор на несколько часов или проверить предохранитель на 20 А. Если есть утечка воздуха, можно услышать характерный шипящий звук.

Датчик положения коленчатого вала. Двигатель W220 S может и не запустится, когда автомобиль горячий.

Насос ABC. Трубы, как правило, ломаются с возрастом и чаще всего встречаются в автомобилях 98-2002 гг., Многие претензии успешно устраняются по гарантии.

Электронные компоненты. Сообщается о многих небольших раздражающих электрических неполадках, таких как проблемы с радиосвязью или включенные огни поворотников, но в этом списке было бы слишком долго упоминать их все.

В целом, у W220 будут проблемы, как и у многих других автомобилей этой эпохи. Этот S-класс обладает многими качествами, с которыми не могут сравниться более новые автомобили, и все еще является роскошным автомобилем с высокими техническими характеристиками, на который прохожие будут оглядываться. На дороге еще много W220 с «мега-пробегом», которые по-прежнему набирают обороты.

О других моделях Mercedes-benz можно почитать в разделе истории на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.