Mercedes-Benz 770 W07

Пожалуй, практически у каждого, кто слышит название Mercedes Benz, возникает стойкая ассоциация с успешными людьми. Это на самом деле так. Стоимость таких автомобилей во все времена была очень и очень высокой. Автомобили данной марки представляют собой настоящее олицетворение комфорта и элегантности. Не был исключением и Mercedes Benz 770 с заводским внутренним индексом W07. Определенные обстоятельства позволили ему войти в историю.

История создания

Первая официальная презентация автомобиля состоялась весной 1930 года. Его конструктором стал Ганс Нибель. Модель отличали крупные крылья, большая решетка радиатора, лобовое стекло, лишенное даже небольшого наклона. Mercedes Benz 770 W07 не предназначался для широкой продажи. Он служил только высокопоставленным лицам и главам государства. Об этом говорит и его довольно высокая стоимость.

Автомобиль производился на протяжении 8 лет с 1930 по 1938 годы. В общей сложности за это время с конвейера сошло 117 экземпляров.

Технические характеристики и модельный ряд

Mercedes Benz 770 W07 комплектовался одним бензиновым двигателем. Его рабочий объем был 7,7 литра, а мощность равна 150 л. с. Такие показатели характеризовали мотор без нагнетателя. Мощность двигателя с нагнетателем увеличивалась до 200 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 160 км/ч. Этого было вполне достаточно, чтобы быстро и с комфортом перемещаться по идеальным немецким дорогам.

Коробка передач была четырехступенчатой. Подвеска строилась на полуэллиптических рессорах. Тормозная система была представлена барабанами с усилителем.

Габариты и параметры автомобиля были следующие:

  • величина колесной базы – 3.8 метра;
  • длина – 5.6 метра;
  • размер передней и задней колеи – по 1.5 метра;
  • масса автомобиля – 3 тонны.

Стоимость автомобиля стартовала с 38 000 рейхсмарок. За эту сумму можно было приобрести самый простой вариант. Более дорогие версии оснащались колесами с деревянными или металлическими спицами.

Mercedes Benz 770 W07 выпускался в двух видах кузова:

  1. Пульман-кабриолет.
  2. Пульман-лимузин.

Внутреннее убранство автомобиля ничуть не уступало его внешнему виду. Кресла и двери изнутри были обтянуты натуральной тонкой кожей. Здесь имелось специальное устройство, с помощью которого пассажир мог передавать команды водителю. Оно было выполнено в виде небольшого экрана на приборном щитке с перечнем табличек. Они содержали обычные команды – налево, прямо, направо, стоп. Надписи менялись по мере нажатия соответствующих клавиш пассажиром.

Разработка следующих модификаций Mercedes Benz 770 была начата в 1936 году. Это было связано с тем, что существующая модель уже не отвечала основным потребностям политической верхушки Германии и других важных персон. Требовалась существенная переработка шасси, улучшение внешнего вида автомобиля и увеличение объема топливного бака. На смену Mercedes Benz 770 W07 пришла вторая серия Mercedes Benz 770 W150. Автомобиль был официально представлен в 1938 году. Новая модель была больше, тяжелее и гораздо привлекательнее своего предшественника.
Интересные факты

Mercedes Benz 770 W150 носил название «Большой Мерседес» из-за своих внушительных габаритов.

Благодаря достаточно высокой стоимости “Мерседес Бенц 770” интересовал наиболее именитых и состоятельных людей. К ним относились артисты, знатные личности. В особом почете автомобиль был у политиков и глав государств. Японская императорская семья приобрела 6 экземпляров Mercedes Benz 770.

А модель, которая принадлежала Вильгельму II, отличал серо-зеленый цвет. Кузов был исполнен в виде пульман кабриолета.

Mercedes Benz 770 W07 использовался Папой Римским, Германом Герингом и даже самим Адольфом Гитлером. Для столь высокопоставленных лиц изготавливались бронированные экземпляры. Со временем интерес к модели стал падать на фоне производства более комфортных моделей Horch, Maybach.

Mercedes Benz 770 W07 – это действительно автомобиль с богатой историей. Не каждой модели выпадает шанс так громко заявить о себе. Он был большим и мощным. Таким, какая была Германия во время своего довоенного подъема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.