Как выбрать подержанный автомобиль?

Предварительный отбор

Одним из важнейших принципов выбора любого бывшего в употреблении авто – не спешить. Спешка приведет к тому, что покупатель в итоге приобретет проблемный или ненужный ему автомобиль. Поэтому перед покупкой авто настоятельно рекомендуется определить марку желаемой машины, комплектацию и бюджет. В связи с тем, что выбираемый автомобиль уже был в употреблении, обязательно надо обратить внимание на его пробег и состояние. В этом поможет полная диагностика.

Первичный осмотр авто

Для осмотра автомобиля лучше всего взять с собой хорошего автомеханика с большим опытом. Он поможет Покупателю найти скрытые проблемы, неисправности и дефекты в машине. Дополнительную диагностику в автосалонах, как правило, не дают провести по причине того, что автомобиль диагностировался перед выставлением на продажу. В таком случае не лишним будет запросить полный отчёт этой диагностики. А вот тест-драйв салоны провести не отказывают, что рекомендуется сделать с автослесарем. В случае продажи автомобиля частным лицом необходимо провести диагностику на специализированном автосервисе, желательно у официалов. В случае отказа продавца от диагностики, лучшим выходом будет просто отказаться от приобретения данного авто, так как есть вероятность, что оно технически неисправно. Так же не стоит соглашаться проехать в знакомый продавцу автосервис – скорее всего у него в этой мастерской есть договоренность. Стоит учитывать, что в большинстве случаев диагностику проводят за счёт покупателя, поэтому её лучше не проводить, если на этапе осмотра что-то не понравилось. Важно знать, что покупка поддержанного авто у дилера – не залог успеха. Часто техническое состояние и безопасность автомобиля, купленного в автосалонах, соответствует минимальным критериям. Кузов автомобиля мог не сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Для проверки, был ли автомобиль бит и, как следствие, перекрашен, можно воспользоваться специальным устройством, измеряющим толщину покрасочного слоя. Юридическую чистоту машину проверяют на специализированных сайтах ГИБДД.

Состояние подвески автомобиля

После проверки электрики, кондиционера и стереосистемы не плохо проверить и подвеску авто на пересеченной местности. Если на неровной дороге слышны посторонние шумы, значит в подвеске есть неисправности. У заднеприводных автомобилей помимо подвески необходимо проверить и задний дифференциал, проехав несколько кругов на малой скорости и прислушиваясь на наличие шумов. Так же нужно проверить и рулевое управление: в авто, находящемся в покое, повернуть до упора, руль в правую и левую сторону. Если есть скрежет, значит рулевая рейка изношена.

Электронные ошибки

Для проверки автомобиля на ошибки не достаточно просто посмотреть на приборную панель, увидеть отсутствие горящих лампочек и успокоится. Можно самостоятельно приобрести сканер, подключить к порту автомобиля, расположенного под рулем и проверить коды неисправностей.

Техническое состояние

Помимо вышеперечисленного требуется проверка расходных материалов автомобиля (шины, тормозные диски и колодки, фильтры, масла), и ремня ГРМ на предмет изношенности. Гораздо дешевле будет стоить замена ремня, чем всего двигателя в последствии эксплуатации автомобиля.

Видео о том, как правильно выбрать Мерседес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.