Факты из истории автомобилей марки Mercedes-Benz

Рассмотрим пристально историю автомобилей «Мерседес-Бенц», начиная с конца девятнадцатого века и заканчивая современностью. Остановимся на самых ярких событиях и точных датах.

Готтфрид Даймлер (1834–1900) и его соотечественник Вильгельм Майбах с 1883 года работают над проектом выпуска различных типов двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Установив один такой на деревянную раму с такого же качества колесами, они создают первый мотоцикл.

В это же время, не зависимо от естествоиспытателей, Карл Бенц занимается собственной разработкой двигателя, способного сдвинуть машину с места. Значимой датой, положившей начало созданию автомобиля, считается 29.01.1886 года. В этот день Карл Фридрих Бенц запатентовал и узаконил свое детище.

В этом же году Даймлер с товарищем готовят новый двигатель и устанавливают его на кареты.

Летом 1888 года супруга Бенца Берта проезжает более ста километров, в дороге заправляется бензином в аптеках, и производит первый ремонт. Путешествие помогает раскрыть возможности машины и понять необходимые дополнения.

Благодаря рекламе автомобиль приобретает огромную известность, и желание обладать им. Начиная с 1886 по 1893 год, было продано двадцать пять передвигающихся средства.

В 1889 году Готтфрид разрабатывает первый четырехколесный бензиновый автомобиль и представляет на выставке во Франции, где в это же время оказывается представитель Карла Бенца, а в 1901 становится основателем компания DMG и теперь изобретение официально называют «Мерседес» по имени дочери одного из богатых вкладчиков.

В июне 1926 года происходит слияние двух значимых компаний – производителей автомобилей и приобретает известное на весь мир название «Мерседес-Бенц». Логотип изображается в виде лаврового венца окаймляющего звезду с тремя концами.

Фердинанд Порше возглавивший фирмы, произвел многочисленные изменения и усовершенствовал автомобиль. 145 км/час для автолюбителей того времени являлось запредельной цифрой, которая была с легкостью преодолена при умелом руководстве. Мощный шести литровый двигатель улучшил качественные характеристики машины.

Первый в мире дизельный двигатель автомобиля создается известной компанией под предводительством Зайлера в 1936 год.

В годы, явившие ужас войны (Великая Отечественная 1941–1945 гг.) концерн подвергается серьезным разрушениям и потере прибыли, поэтому стоящие у руля, управляющие компанией, собираются закрыть производство. Но уже в 1947 году запускается выпуск новой сто семидесятой модели. Трехсотый «Мерседес» выпускается по определенному заказу и как прежде не разочаровывает вкладчиков. Вскоре, учитывая обстановку, для возможности конкурировать с фирмой «Опель», разработчики снижают качество производимых автомобилей.

Система топливного впрыска, выведенная Бошем, помогла усовершенствовать работу концерна и увеличить число продаж. Улучшенные характеристики кузова, салона и внешнего вида порадовали ценителей. В это же время (50-е годы) машина оценивается, как самый шикарный автомобиль из всех имеющихся в мире.

Осенью 1951 года фирма представляет улучшенную новую модель, полюбившуюся знаменитостям – лимузин.

Гоночные машины, производимые компанией, высоко оцениваются и имеют высокие показатели. Первые двери, открывающиеся не так как обычно, а вверх и превращающие автомобиль в «летящую чайку» появились именно на таких машинах.

Новая модель, произведенная в 70-х годах, на восемнадцать лет подчинила себе автомобильный рынок и позволила удержаться на нем даже во время кризиса 73-х.

Мерседес – автомобиль мечты, часто был выполнен под заказ, и предвосхищал все ожидания заказчиков. Безопасный, комфортабельный и вместительный – он по своим качественным характеристикам превосходил все машины мира. Приобретая любую модель, с уверенностью говорили о ее идеальных возможностях и экономически выгодной составляющей.

В 1998 году история уважаемой компании подвергается не очень положительной оценке. В это время происходит ее слияние с американским производителем, которое продолжается десять лет. Укрепление на рынке партнера оказывается невозможным, не приносящим выгоды и приводит к разрыву деловых отношений.

Завод общеизвестной титулованной марки выпускает многочисленные автомобили, различных классов А, G, E, S, сюда же входят тягачи, грузовики, родстеры и в день допускает сход с конвейера до 300 машин. Несмотря на высокую цену, они раскупаются и продолжают конкурировать с общеизвестными марками современных автомобильных рынков.

Мерседес занимает второе место по общепризнанному бренду, и это еще раз доказывает ее неизменность своим традициям, сохранению качества, комфорта и экономичности.

Даже в условиях всемирного кризиса компания продолжает оставаться в лидерах и уверенно стоять на ногах. Производство новых моделей, с полным приводом и улучшенными характеристиками позволяет найти безопасный и совершенный автомобиль для любого избалованного автолюбителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.