Радиатор охлаждения двигателя Мерседес

Без системы охлаждения нормально функционировать, не будет ни один двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Для работы мотора необходима постоянная температура, не превышающая максимальные пределы. В связи с этим инженеры создали систему охлаждения, в состав которой входит множество узлов, в том числе автомобильные радиаторы охлаждения. Именно о нем и пойдет речь в нашей статье.

Схема системы охлаждения

Он состоит из алюминиевых труб, внутри которых циркулирует антифриз, охлаждаясь потоком встречного воздуха, который попадает через переднюю решетку радиатора. Когда же автомобиль стоит или температура двигателя достигла максимальной отметки, то принудительно создается поток воздуха вентилятором, закрепленный перед радиатором. Антифриз, проходя по трубкам радиатора охлаждается до температуры в 80-90 градусов. Такой температурный режим позволяет обеспечить нормальную работу мотора и защитить его от перегрева.

Современные алюминиевые автомобильные радиаторы – цельнометаллические, а соединяются с помощью современных методов сварки на конвейере. Алюминиевые радиаторы практически не подлежат ремонту, хотя многие механики занимаются кустарным ремонтом. Используют различные средства на клеевой основе. Добавляю непосредственно в радиатор, таким образом, и устраняется протечка. Но, к сожалению, это не является панацеей, а наоборот может привести к более сложной поломке автомобиля. Алюминий не такой прочный металл, как медь, а толщина стенок радиатора может быть менее 1 мм, поэтому, запаять автомобильный радиатор аргоном практически невозможно.
Такой или похожий ремонт носит временный характер и в случае повреждения проще заменить на новый.

Требования к радиатору

К радиатору предъявляются довольно жесткие требования. Он должен быть стойким к коррозии, так как по его трубкам проходит антифриз, который считается довольно агрессивным веществом, вызывающим окислительные процессы.

  • Герметичность – еще один важный параметр, так как ОЖ циркулирует в системе под давлением. Во время испытаний в радиатор подается жидкость под давлением в 15 атм.
  • Вибропрочность. Учитывая, что радиатор устанавливается в автомобиле, то, он подвергается постоянным вибрационным нагрузкам, особенно это проявляется при езде по пересеченной местности и разбитым дорогам.

Радиатор охлаждения для двигателя Мерседес эта та часть системы, на которой нельзя экономить. В случае замены радиатора, делайте выбор в пользу проверенных и надежных брендов, зарекомендовавших себя с положительной стороны. На рынке всегда можно найти недорогие модели. Дешевая цена, это результат использования низкокачественных материалов, сварки. Учитывая постоянную работу под нагрузкой, особенно в летнее время, неисправность радиатора может стать причиной перегрева двигателя, что повлечет уже совсем другие затраты на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.