Mercedes Benz G-класс 2018 – что здесь нового?

Для многих любителей Гелендвагена самым главным вопросом является – что здесь нового? Но проще пойти с другой стороны и сказать, что тут осталось от старой модели. В первую очередь, дверные ручки. А также омыватели фар, корпус запасного колеса и вентиляция. Всё остальное – это новые изобретения немцев. Цель дизайнеров ясна с первого взгляда – сохранение общих черт и концепции. Даже индекс не поменяли, хотя новый Гелик тянет на новое поколение. Какие же изменения произошли?

Кузов стал жёстче, что сыграет на руку пассажирам в случае ДТП. Но при этом стал легче почти на 170 кг. Теперь Гелендваген стал больше во все стороны. Выше на 4 см, шире на 12 см и длиннее на 10 см. благодаря этому у пассажиров на втором ряде сидений появилось гораздо больше места в ногах – 15 см. да и вообще назад теперь влезут 3 человек, а не 2 как раньше. Спереди места тоже стало ощутимо больше. Во-первых, кресла можно отодвинуть подальше, то есть больше места в ногах. Во-вторых, шире стало само пространство. Особенно ощутимо это на водительском месте. Раньше он был буквально зажат между дверью и туннелем. Профиль сидений не изменился, они всё также удобны. И всё также в них будет тесно широкоплечим мужчинам из-за ярко выраженной боковой поддержки.

В целом же в салоне всё стало более удобным, теперь это действительно современный автомобиль. О том, что этот автомобиль похож на коробку, говорят только перпендикулярные земле стойки кузова. Шире стал обзор вперед и в стороны, что помогает водителю ориентироваться в заставленных машинами дворах. Боковые зеркала также радуют своим углом обзора. Вот только зеркало заднего вида в салоне сделано, очевидно, для галочки – половину обзора закрывает запасное колесо.

Во многом интерьер зависит от комплектации. Например, в самом топовом пакете в салоне очень много различных панелей, экранчиков, переключателей. Также не совсем уместен руль в такой версии – он раздут и походит на раллийный. В стоковой версии приборная панель имеет всем привычные «колодцы», но, если нужен дисплей – надо доплатить. Радует, что для блокировки дифференциалов не надо искать эти кнопочки, теперь они прямо по середине торпедо. Кстати, очень удобно реализовано управление мультимедийной системой. Водитель может двумя руками держать руль и настраивать всё, не нажимая кнопок, так как тут реализованы сенсоры на рулевом колесе.

В движении Гелендваген мало чем отличается от предыдущей модели. Но это так кажется с первого раза. Одинаковая у них только рама. Теперь в Гелике независимая передняя подвеска с двойными рычагами. По бездорожью он едет также бодро. Но стоит обращать внимание на выхлопные трубы, которые сильно выпирают из корпуса. Проходимость нового Мерседеса была улучшена по всем фронтам. Во-первых, он может заехать под углом в 45 градусов. Во-вторых, преодолеть 70-сантиметровый брод (без разницы грунт или вода). В-третьих, двигается под углом 70 градусов. Конечно, для УАЗа всё это ерунда, но для автомобиля премиум-класса – настоящий прорыв.

Теперь G63 и на дороге стоит уверено. Предыдущая версия лениво входила в повороты, ехала довольно медленно, сам автомобиль раскачивало. Теперь всё это в прошлом. Новый Гелик стартует быстро и резво, до сотни за 4 секунды, мощность 585 л.с. на топовом V8. Но и потребляет он только АИ 98. При движении всегда слышен выхлоп, это сначала раздражает, но потом привыкаешь. В целом управляемость на высшем уровне, Гелик охотно следует за малейшими колебаниями руля. При этом на поворотах на высокой скорости его практически не кренит, несмотря на высоту. Расход топлива тоже приятно удивляет – всего 13 литров на 100 км в смешанном режиме при массе в 2.5 тонны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.