Невероятный Mercedes-Benz E55 AMG drift car

В своё время компрессорный V8 с мощностью 476 л.с. с пиком крутящего момента 700 «Ньютонов» стал настоящей заменой легендарных «Молотков» (у предыдущей генерации W124 была серия Hammer с 5,6 – 6-литровыми моторами мощностью 360-388 л.с.). Это был тогдашний дорестайлинговый Mercedes E-Class W211. Визуально крайне сдержанный, почти без опознавательных знаков, был заметен лишь измененный задний «фартук» с характерными выхлопными четырьмя трубами AMG (с того момента все AMG-версии стали такими, ведь до этого была лишь скромная одинарная труба с двумя патрубками), да ещё были слегка модифицированные боковые юбки и спортивный передний бампер со спойлером. Ведь точь-в-точь такой же установочный комплект можно до сих пор купить в любом специализированном магазине для каких-нибудь базовых версий Е200 Компрессор или Е220 CDI. Так что, эти изменения ни в коем случае не указывали на такую колоссальную производительность. Но лишь до того момента, когда драйвер за рулём не нажимал акселератор как следует, лишь тогда становился ясно, что здесь бушует многосотсильный двигатель AMG под капотом. Даже через два поколения после W211 E-Class, эта версия по-прежнему будоражит и впечатляет, продолжая оставаться одним из эталонных серий, особенно с точки зрения чудовищной динамики, что гарантировано компрессорным мотором.


Хотя после рестайлинга хоть и появились версии с более мощными 6,2-литровыми атмосферными моторами (507-515 сил) и более скорострельными семискоростными «автоматами», взамен устаревшим пятиступкам, но без характерного компрессорного подхвата. Ведь это родственник мотора для SL55, где 500-517 л.с., и даже SLR с его 617-680 л.с.


Владелец этого авто из калифорнийского Окленда выбрал тюнинг под дрифтинг, и заодно занижение подвески. В итоге штутгартский четырёхдверный спорткар был переоборудован в чистый дрифт-кар. И получил занижение, что в немецкий лад называется «eatwithnaveed», из-за применения пневмоподвески. Машина уже стала звездой обложек автоизданий, к примеру, Speedhunters. Автомобиль уже известен как «Dapper Drift DRFTBNZ» и бросается в глаза окраской в зеленом стиле Vollfolierung и также широкофюзеляжным комплектом боди-кита. Хотя внешность, не считая покраски, и хранит свои родные очертания, но всё же, отлично заметны нововведения. Здесь, например, верха бамперов спереди и сзади почти копируют сток, однако снизу заполучили чёрные «привинченные» болтами спойлера (это спецэффект, но отличный), а задний ещё и обзавёлся спортивным агрессивным диффузором. Как и почти незаметно расширенные обычные бока авто также получили «привинченные» чёрные крылья. «Опускание» осуществлялось с помощью подвески с пневмоэлементами. В колёсных арках «вращаются» 18-дюймовые дрифтовые легкосплавные диски серии TSW-Chrono, или 19-дюймовые асфальтовые, в матово-черном цвете.


Салон также выполнен в том же духе – роскошная отделка, кресла соседствуют с новыми цифровыми «приборками», спортивными рулевым колесом (Momo Mod.07), на специально изготовленной алюминиевой ступице, селектором АКПП, и огромным рычагом гидравлического «ручника» с его прибамбасами.


И для того, чтобы E55 стал чистокровным дрифтовым автомобилем, конечно, также имело место множество изменений в начинку, в том числе ручника. Например, на задней оси применён дифференциал повышенного трения серии HAG215, что, конечно, с надёжным и мощным гидравлическим ручным тормозом всегда присутствуют в списке дрифтеров. Например, ABS и заводская система контроля тяги все же присутствуют, и можно их включать и выключать. Ибо, электроника была модифицирована таким образом, чтобы эти две системы полностью отключались нажатием кнопки на трассе дрифтинга, и можно было бы смело использовать гидравлический ручной тормоз.

Тормозная система была полностью модернизирована, например, здесь новый главный тормозной цилиндр от Wilwood, и новые тормозные диски. А автомат хоть и пятискоростной, но доработанный вариант Speedshift 5G-Tronic 722 от суперкара Мерседес SLR. И, разумеется, пересмотренные углы поворота передних колёс, и их вылет, все, как и должно быть у профессиональной дрифт-машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.