Впускной коллектор турбины W124
Содержание
Изготовление коллектора турбины для Мерседеса 124.
Сегодня мы вам расскажем про впускной коллектор турбины на Мерседес 124, историю изготовления и установки. В первую очередь нужно разобраться, что такое турбина и зачем ее устанавливают. И так турбина, это такое приспособление в автомобиле, которое увеличивает давления во впускном коллекторе за счет чего обеспечивает увеличенное поступление воздуха, а значит и кислорода, в камеру сгорания. Благодаря этому увеличивается и мощность двигателя.

Для изготовления коллектора турбины мы взяли водопроводные отводы с толщиной стенки 3мм.
Так же предварительно изготовили на заказ на лазерном станке фланцы коллектора для двигателя, под турбину и приемную трубу.
Основная сборка
Начали сборку с самой сложной, на наш взгляд, части коллектора, это “ракета”. Сложность заключается в том, что необходимо правильно отмерить углы. Иначе потом, при сварке, части коллектора могут не совпасть.
После изготовления “ракеты” впускного коллектора приступили к примерке и предварительной сборке остальных частей. Собирали и сваривали части используя двигатель, который у нас был в качестве донора. Это позволило компоновать части не снимая основной двигатель с Мерседеса 124.
Прикручиваем фланец двигателя и точечно привариваем к нему часть отводов, что бы в случае не совпадения, была возможность исправить ошибки.

Саму “ракету” располагаем таким образом, что бы вся конструкция в сборе с турбиной не задевала другие агрегаты подкапотного пространства. Далее подгоняем отводы и соединяем с “ракетой” и так же точечно привариваем части.

И так, коллектор турбины для Мерседес 124, после предварительной сборки и примерки.
Когда все части впускного коллектора собраны вместе, можно отдавать на окончательную сварку аргоном. Возможно у вас возник вопрос: почему именно аргоном? С ним швы получаются более ровные и на вид смотрится лучше, чем при сварке полуавтоматом.
Коллектор турбины – примерка на Мерседес 124
Наступил тот самый час установки впускного коллектора на автомобиль Mecedes W124.
Откручиваем приемную трубу с авто, потом снимаем штатный коллектор. В обратном порядке устанавливаем наш турбо коллектор.

Благодаря тщательной подготовке, наш впускной коллектор установился на двигатель автомобиля идеально. Но все же были обнаружены две проблемы:
- Впуск турбины уперся в патрубки помпы;
- Приемная труба слегка упирается в экран защиты кузова.

Как оказалось оба косяка устраняются легким движением рук. Меняем угол наклона самой турбины. И все встает как надо.
Далее следует процесс обкатки и проверки турбины, но это уже совсем другая история. Будем описывать ее в нашей рубрике гараж.
У вас возникают вопросы? Пишите нам в комментарии ниже, мы поможем разобраться с вашим Мерседесом.